воскресенье, 15 мая 2011 г.

Карты в образовательном процессе

Предлагаю продолжить тему использования карт в образовательном процессе подборкой материалов:

1. http://n.maps.yandex.ru/ Народные карты. Новый сервис Яндекс позволяет рисовать дома и дороги, реки и леса, а также редактировать объекты и дополнять их описаниями.



Обучающее видео http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...ec7&keyno=0.

2. Карты с вебкамерами http://www.geocam.tv/



Карта с размещенными на ней вебкамерами, работающими в режиме реального времени. Не все камеры доступны в определенный момент времени. Нет поиска.

3. Карты, имеющие инструменты для измерения площади http://www.freemaptools.com/area-calculator.htm.



Инструмент «калькулятор площади» позволяет узнать площадь области, заключенной внутри замкнутой полилинии, накладываемой на карту. Площадь вычисляется в квадратных метрах и километрах, периметр в километрах. Минус – карта не разворачивается на весь экран.

4. Спутниковая карта мира: SAS.Планета 110216 (http://www.bestfree.ru/soft/maps/satellit.php).



После загрузки программы, без установки, открывается окно с картами. Для работы с картами нужно выбрать источник, из которого программа будет выбирать карты - Интернет.



Доступны карты:


Эта программа позволяет рассмотреть мой город с большим приближением, когда видны отчетливо крыши домов (в режиме Спутник (Google)).



Слева максимальное увеличение в программе SAS, справа - Яндекс карты.
Доступны операции: управление метками, полигонами, подключение к GPS.
Работает поиск по названию, меткам и по координатам.

5. 3D карты Лондона http://www.infokart.ru/london-3d/ и других городов http://www.infokart.ru/category/goroda-3d/ порадуют учеников и вас, позволят провести экскурсию, сидя за компьютером: погулять по улицам, посмотреть вокруг себя на 360 градусов.



Небольшой минус – много картинок неподходящего содержания.

6. Англоязычный ресурс http://geology.com/.

Как можно использовать подобные ресурсы? Каждый учитель может предложить свои варианты. Очевидно, что на уроках географии, в проектной деятельности, во внеклассной работе. Можете предложить конкретные варианты использования?

Комментариев нет:

Отправить комментарий