Вторая группа - это ресурсы, предлагающие интерактив, мультимедиа, моделинг, коммуникативность. Именно эта группа ресурсов дает возможность развивать активно-деятельностные формы обучения, обеспечивать увеличение доли самостоятельной работы; с помощью имитационного моделирования с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов, электронный образовательный ресурс вместо описания в символьных абстракциях сможет дать адекватное представление фрагмента реального или воображаемого мира; возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса.
В настоящее время данный вид ресурсов "выходит в сеть", то есть его не только можно скачать из Интернета и установить на компьютере (локальная версия продукта), но работать с ним прямо в Интеренете, как говорят "он-лайн".
Примеры ресурсов:
Третий вид образовательных ресурсов, которые, в общем говоря, не обязательно являются образовательными. Это ресурсы, позволяющие совместное редактирование он-лайн. Когда в разное время или одновременно группа людей может решать определенные учебные задачи. К таким ресурсам относятся приложения google.com, различные интерактивные доски, карты памяти, классные комнаты (вебинары), вики, блогосфера, различные он-лайн редакторы. Такие ресурсы обычно построены на облачных технологиях (Облачные технологии это, иначе говоря, электронное хранилище ваших данных в сети интернет, которое позволяет хранить, редактировать, а так же делиться интересными файлами и документами с вашими друзьями и коллегами).
2) http://maps.google.com/maps (http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&msid=104828001756453679509.000493ffb2690df86bf14&t=h&z=6)
3) http://wikiwall.ru/ и http://dabbleboard.com/ (http://www.twiddla.com/285497) (http://wikiwall.ru/wall/720be0c34dfbafad327dac516ba35cf6/1a8174d27aeb5b5e3875664ff054cda3)
6) wiki
Интересная работа. Можно перепечатать? Естественно, с указанием авторства.
ОтветитьУдалитьЭто можно и без авторства, черновик.
Удалить